В минувшие выходные на берегу Ильменского озера состоялся 31-й фестиваль авторской песни
УВД Миасса расценило обстановку на фестивале как достаточно спокойную. Причины обращений в органы правопорядка большей частью — кражи вещей из палаток и на территории лагеря. Весь фестиваль на поляне дежурили сменные бригады "скорой помощи". Обращения к медикам были в основном по поводу травм. С каждым годом все больше внимания уделяется освещению фестиваля — помимо прямой телетрансляции, ставшей уже традиционной, можно было следить за происходящим на двух интернет-сайтах. А что думают по поводу фестиваля его организаторы и зрители?
Лариса Коробицына, художественный руководитель фестиваля: Мне показалось, что в этом году была более интеллектуальная публика, много интеллигентных, добрых, красивых лиц. Те, кто многие годы предпочитал посидеть дома за чашечкой кофе, наконец-то вернулись к нам. Конечно, и пьяные были, и морды немного побили друг другу. Но один фестиваль не может решить все социальные вопросы.
Константин Просеков, директор "Лесной площадки": В этот раз все прошло спокойно, без особых эксцессов. Отморозков было поменьше, да и общее число народа несколько уменьшилось, что порадовало. Что касается творческой части, особых открытий для меня не было. Был прогнозируемый вариант, что челябинский дуэт "Тамань" (Татьяна Власова, Мария Штох) станет лауреатом, так как буквально месяц назад девушки победили на «Петербургском аккорде».
Несколько огорчает всеядность фестиваля, его тяготение к року, джазу, кантри. Собственно авторская песня, с которой начиналась Ильменка, занимает сейчас небольшое место. Фестиваль все больше уходит в сторону шоу, и, возможно, именно это влечет за собой приток людей посторонних.
Елена Гришина, исполнительный директор фестиваля: Все, что мы запланировали, осуществили. А как это получилось — судить зрителям.
Наталья Дмитриева, зритель: Фестиваль и его участники оставили очень приятное впечатление. Но была одна вещь, которая меня огорчила. Это выступление Дмитрия Харатьяна на воскресном концерте в Центре делового сотрудничества. Он начал петь песню про барашка, запутался, стал рассказывать что-то про своих детей, непотребно хихикал, кричал. Насколько он хорош в фильмах, настолько был непригляден здесь. Может быть, не стоит выпускать пьяных исполнителей на сцену, даже если это и звезды?